Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Книга и книжное дело на рубеже тысячелетий



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Книга и книжное дело на рубеже тысячелетий

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Книга и книжное дело на рубеже тысячелетий

Документирование кассовых операций
Основанием для отражения в бухгалтерском учете (учетных регистрах) движения наличных денежных средств служат первичные документы.
Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88 утверждены согласованные с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций:
№ КО-1 «Приходный кассовый ордер» - применяется для оформления поступления наличных денег в кассу организации;
№ КО-2 «Расходный кассовый ордер» - применяется для оформления выдачи наличных денег из кассы организации;
№ КО-3 «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов» - применяется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов;
№ КО-4 «Кассовая книга» - применяется для учета поступлений и выдач наличных денег организации в кассе;
№ КО-5 «Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств» -применяется для учета денег, выданных кассиром из кассы организации другим кассирам...3.737043857574463

Основные документы по учету кассовых операций
Кассовые операции являются самыми многочисленными и самыми распространенными на предприятии. Их учет сопровождается оформлением целого ряда документов, главными из которых являются:
договор о полной индивидуальной ответственности кассира;
приходный кассовый ордер (форма N КО-1);
расходный кассовый ордер (форма N КО-2);
журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (форма КО-3);
расчетно-платежная ведомость (форма N Т-49);
платежная ведомость (форма N Т-53);
кассовая заявка (форма N 408027);
карточка депонента;
авансовый отчет (форма N АО-1);
доверенность (формы М-2 и М-2а);
объявление на взнос наличными (форма N 0402001);
кассовая книга (форма N КО-4);
журнал кассира-операциониста (форма N КМ-4);
отчет кассира;
справка-отчет кассира-операциониста (форма N КМ-6);
книга учета выданных и принятых кассиром денежных средств (форма N КО-5);
препроводительная ведомость к сумке с денежной выручкой (форма N 0402006);
акт о провер...2.932587146759033

Упрощенная форма бухгалтерского учета
Книга (журнал) учета хозяйственных операций (форма № К-1)-является регистром аналитического и синтетического учета, на основании которого можно определить наличие имущества и денежных средств, а также их источников у малого предприятия на определенную дату и составить бухгалтерскую отчетность.
Книга (журнал) учета хозяйственных операций является комбинированным регистром бухгалтерского учета, который содержит все применяемые малым предприятием бухгалтерские счета и позволяет вести учет хозяйственных операций на каждом из них. При этом она должна быть достаточно детальной для обоснования содержания соответствующих статей бухгалтерского баланса.
Малое предприятие может вести Книгу (журнал) в виде ведомости, открывая ее на месяц (при необходимости используя вкладные листы для учета операций по счетам), или в форме Книги (журнала), в которой учет операций ведется весь отчетный год. В этом случае Книга должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице записывается число ...2.5558042526245117

Передача дела из одного арбитражного суда в другой
Дело, принятое арбитражным судом к своему производству с соблюдением правил подсудности, должно быть рассмотрено им по существу, хотя бы в дальнейшем оно стало подсудным другому арбитражному суду.
Арбитражный суд передает дело на рассмотрение другого арбитражного суда того же уровня по основаниям, указанным в ст. 39 АПК. О передаче дела на рассмотрение другого арбитражного суда выносится определение. Дело с определением направляется в соответствующий арбитражный суд в пятидневный срок со дня его вынесения. Споры о подсудности между арбитражными судами в Российской Федерации не допускаются.
Процессуально-правовые последствия неподсудности дела арбитражному суду являются основанием для возвращения искового заявления (п. 1 ч. 1 ст. 129 АПК). По смыслу закона (ст. 39 АПК) дело, принятое арбитражным судом к своему производству с нарушением правил о подсудности, должно быть передано для рассмотрения в другой суд. В АПК нет оснований для прекращения производства по делу либо оставления ...2.4773964881896973

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт о практике: АИС Магазин компьютерной техники

Целью преддипломной практики является мое ознакомление с деятельностью предприятия и моя подготовка к выполнению дипломного проекта, а также к будущей производственной деятельности.

Задачами преддипломной практики являются:

- изучение деятельности предприятия,

- сбор, обобщение и анализ современных данных об использовании автоматизированных систем в производстве и бизнесе,

- получение практических навыков работы на предприятии,

- комплексное изучение и анализ объекта автоматизации, схема информационных потоков в соответствии с выбранной темой.